Материалы

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать и купить тур?

Сначала можно самостоятельно выбрать отель у нас на сайте в разделе «туры онлайн»по вашим критериям – количеству человек, возраста детей , которые путешествуют вместе с вами, категорию отеля, например , - 3*, 4*, 5* или уточнить у менеджера по телефону.Порядок цен, комментарии по поводу курорта, отеля, экскурсий и прочую информацию можно уточнить у менеджера агентства.

Если Вы решили забронировать тур

ВНИМАНИЕ! По телефону туры мы не бронируем! Мы можем оговорить дату тура, отель, стоимость номера, дату вылета, но бронь тура осуществляется только в Вашем присутствии или по предоплате на счет предприятия. Вы вносите предоплату или полную оплату и мы ждем официального подтверждения этого тура от отеля.

Что такое "горящая путевка" ("горящий тур", "горящееспецпредложение")?

"Горящее спецпредложение" - это тур, который покупается за 1-4 дня до вылета (летом - за 10-14 дней до вылета).Цена на такие туры, как правило, ниже обычной (стандартной), так как отели принимающей стороны стремятся продать остающиеся в продаже номера почти по себестоимости, чтобы не допускать простоя этих номеров.Отель все равно получит свою выгоду от предоставления дополнительных услуг таким туристам (питание в ресторане, водные виды спорта, талассотерапия и т.п.).

Как купить "горящий тур"?

Если Вы хотите купить "горящий тур", то бесполезно выяснять по телефону, есть ли этот тур (отель) в наличии, т.к. пока Вы доедете до нашего офиса, ситуация может поменяться много раз.Мы убедительно просим Вас прислушиваться к нашим рекомендациям по поводу выбора оператора, когда Вы покупаете горящие туры. Часто разница в 10-20 долларов может испортить Вам отпуск, поэтому, исходя из нашего опыта, мы предлагаем Вам туры только надежных операторов.
"Горящие туры" есть почти всегда, но в "летний сезон" (с конца июня и по конец августа) - это не всегда те отели, в которые Вам хотелось бы поехать.
Поэтому, если Вам не все равно, в какой отель ехать, не нужно дожидаться совсем горящих туров (именно в них есть шанс замены отеля в Турции), а пользоваться спецпредложениями, которые выходят за 2-5 недели до вылета.

Что такое индивидуальный тур?

Индивидуальный тур - это туристская поездка, которая составляется в соответствии с желаниями клиента. Например: Вы летите в Египет, на курорт Шарм-эль-Шейх. Летите любимой авиакомпанией, индивидуальный трансфер на автомобиле, допустим, "Мерседес 500", приезжаете без суеты в отель.  А далее индивидуальный гид, Вам подбирают экскурсионную программу, время ее проведения... далее все на очень высоком уровне, даже можно вертолетом долететь до Каира, (автобусом добираться около 8 часов). Стоимость такого тура оправдывается. Хотя такие туры дороговаты, но спрос на них, конечно же есть.

Чем отличается туроператор от турагентства? (Чем отличается турагентство от туроператора?)

Туроператор формирует туристский продукт (занимается поиском зарубежных партнеров, выбором гостиниц, подбором экскурсий, осуществляет переговоры с авиакомпаниями, страховыми компаниями и т.д.). Туристическое агентство занимается продвижением и реализацией данного туристского продукта потенциальным туристам.Туроператор, как правило, не берет на себя функции общения с клиентом напрямую, эту функцию выполняет агентство.

Почему у Вас на некоторые отели в Египте цены не совпадают с другими агентствами? Почему вообще существует разница?

Мы, как и любое уважающее себя и своих клиентов туристическое агентство, продаем путевки по ценам, рекомендованным туроператором и не связываемся с ненадежными операторами, если только сам клиент на этом не настаивает.Кто-то из агентств, возможно, демпингует, а кто-то наоборот, прибавляет к рекомендованной цене какую-то свою надбавку (это свойственно сетям турагентств).Также, что более вероятно, агентство, где Вы нашли более низкую цену, работает с туроператором, который либо только вышел на рынок, либо не относится к категории надежных. В любом из этих случаев у Вас есть шансы безвозвратно испортить себе отпуск! Позвоните в это агентство и спросите, с каким туроператором Вы полетите (поедете). Если же агентство демпингует, т.е., продает путевки по заниженным ценам, то, скорее всего, оно либо долго не проработает в силу экономической неоправданности и нецелесообразности подобной работы, либо будет продавать путевки по рекомендованным ценам.Некорректно сравнивать только цены, нужно учитывать и качество услуги!Под качеством туристской услуги понимается и выдача документов в офисе турфирмы, а не в аэропорту (при этом исключается ситуация, когда за час до вылета в документах находятся ошибки), и получение ответов на интересующие Вас вопросы, и встреча представителем туроператора в аэропорту другой страны, и размещение в выбранном Вами отеле, а не категорией ниже и т.д.На первый взгляд видна только цена, а испорченный отпуск - это то, что может последовать за некачественной услугой! Остерегайтесь подделок!

С какими туроператорами Вы работаете?

Мы работаем практически со всеми крупными и хорошо зарекомендовавшими себя надежными туроператорами.

Если покупать путевку напрямую у туроператора, это выйдет дешевле?

Большинство туроператоров (ТО), в отличие от турагентств (ТА), не занимаются продажей путевок частным лицам. Они выступают производителями туров, тогда как ТА – продавец, предоставляющий услуги именно туристам. В редких случаях у ТО есть клиентский отдел, но, как правило, его деятельность по продаже туров идет параллельно с производством, и поэтому там зачастую не могут уделить достаточно времени клиенту на предоставление качественной консультации. Кроме того, ТО может продавать только свои продукты, тогда как ТА работает со многими операторами и сможет подобрать наиболее выгодное предложение по цене. Что касается стоимости путевки, ТА продают путевки по цене, установленной ТО - единой по всей стране (по этой же цене тур продается и в офисе самого ТО). Более того, только в ТА возможно значительно уменьшить стоимость тура за счет проводимых в ТА акций или действующих систем скидок, например, для постоянных клиентов.

Путевка по системе «фортуна», что это?

Часто в сезонные периоды туроператоры выставляю на продажу турпакеты «Фортуна», когда не указан бронируемый отель, но указана его звездность и страна, либо курорт. Это значит, что туристы узнают, в каком отеле будут отдыхать, только по приезду на отдых. Т.е. в этом случае туристы могут быть расселены в любой отель на оговоренном курорте/стране соответственно звездности в приобретенном туре «Фортуна». Как правило, путевки «Фортуна» имеют более низкую цену, чем туры в конкретные отели аналогичной звездности.

Куда можно поехать покупаться в ноябре-декабре месяцах?

В этот период комфортные для купания природные условия будут в странах Юго-восточной Азии: Китай, Вьетнам, Таиланд, а также Индии, Мальдивах и Сейшелах, Кубе, Доминикане. Круглогодичными направлениями считаются Египет, Индонезия, хотя в Египте с середины декабря по начала марта идет сезон ветров, а в Индонезии – влажный сезон.

Что нужно, чтобы забронировать тур?

Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку, предоставить менеджеру данные загранпаспортов отъезжающих.

Что такое трансфер?

Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?

Понятие «всё включено» или all inclusive (AI или ALL) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня. Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п. Кроме этого отели работают на завтраках, полупансион (двухразовое питание - HB), полном пансионе (3х-разовое питание - FB) или без питания. Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» - ultra all inclusive, когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо all inclusive, конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.

Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?

Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезниотъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?

В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.

Что такое «отель в стопе»?

«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.

Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать?

Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.

Первый раз едем заграницу в Турцию – к кому обращаться, если возникнут проблемы во время отдыха?

Если приобретен пакетный тур, предполагающий наземное обслуживание, то при встрече в аэропорту будет представлен сопровождающий гид и даны его контактные данные. Гид будет ежедневно находиться в отеле, либо приезжать по необходимости. К нему и нужно обращаться в первую очередь.

Собираемся в Египет, кто нас встретит по прилету?

Если в приобретенный тур входит трансфер «аэропорт-отель», вас встретит на выходе из аэропорта представитель принимающей стороны, её название вы можете посмотреть в ваучере.

Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?

Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее.

top